Звоните нам +7 (495) 640-44-34 или мы позвоним вам
Простые технологии: ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров и серверов

Infinity Call Center

Infinity Call Center

Содержание

Call Центр Infinity - это программное решение для call центров, не имеющее аналогов

Функциональность. 

Расширенный набор функций, благодаря которому программа не просто принимает звонки, а полноценно обрабатывает их, обеспечивая оператору качественный диалог с клиентом. 

Удобство и простота. 

Интеграция с CRM-системами, различными офисными АТС, детальная статистика по загрузке сотрудников, простота в использовании и администрировании — Infintiy признается наиболее удобной системой для организации call center.

Стабильность и надежность. 

Программное обеспечение для call center Infinity работает без сбоев при высоких нагрузках, непрерывно обеспечивая высокую готовность Вашей компании к взаимодействию с клиентами.

Что умеет Call центр Infinity?

Функциональные возможности колл центра Infinity практически не ограничены, они охватывают все аспекты коммуникации с Вашими клиентами:

Интеллектуальная очередь вместо монотонного ожидания

При звонке в call center Вашей компании клиент не услышит сигнал «занято» и не будет слушать длинные гудки, ожидая ответ оператора. Вместо этого call centre направит его в голосовое интерактивное меню (IVR). С большой вероятностью клиент решит свой вопрос уже на этом этапе, воспользовавшись предложенными функциями, например, уточнение адреса и времени работы компании, проверка баланса или активация услуги и т.п. Кроме того, call centre Infinity проинформирует клиента об оставшемся времени ожидания в очереди.

Вспомогательные инструменты для оператора

Создание «карт клиента», содержащих информацию об абоненте, их вывод в соответствии с определенным системой номером абонента, распознавание речи, сценарии диалога, мгновенное распределение абонентов по конкретным специалистам — вот далеко не полный перечень возможностей эффективных кол центров, построенных на решении Infinity.

Контроль деятельности специалистов компании

Кол центр ведет собственную статистику по учету рабочего времени операторов, длительности переговоров, загруженности каналов связи и т.п. Запись диалогов позволяет контролировать качество работы каждого оператора, а также повышать уровень обслуживания абонентов.

Кол центр Infinity адаптируется практически под любые Ваши требования.Организация колл центра с Infinity — это довольные клиенты, повышенная производительность труда сотрудников, рост качества обслуживания, автоматизация процессов, увеличение продаж.

Используя кол центр Infinity, Вы улучшаете имидж Вашей компании, получаете больше положительных откликов, эффективнее решаете проблемы Ваших клиентов: словом, делаете все для того, чтобы иметь больше заказчиков и покупателей!

Разработка и внедрение call центров. Infinity делает этот процесс простым и удобным: вам достаточно объяснить нам, какой именно call центр вам нужен, корпоративный или аутсорсинговый, какие задачи вы хотите решить с его помощью. Опыт успешных call-центров позволяет нам предлагать оптимальное по функциональным возможностям решение, а также осуществлять поставку оборудования для call центра, обеспечивать его комплексное внедрение. Все это — оперативно и на высочайшем качественном уровне.

Мы ценим Ваше время и работаем так, чтобы Вы получили полностью готовый к использованию, удобный, функциональный и надежный кол центр под ключ в кратчайшие сроки.


Напишите нам

А также

Что такое современный call-центр?
Call-центр Infinity включает в себя все необходимые компоненты для работы кол-центра.
Решения ip-телефонии на базе Avaya IP Office
Система Avaya IP Office предлагает малому и среднему бизнесу мощные возможности для эффективной коммуникации сотрудников с клиентами, поставщиками и друг с другом.
Недорогие решения на Asterisk
Asterisk IP АТС на сегодняшний день является лучшим решением для организации офисной телефонии и недорогого call-центра. Asterisk занимает лидирующие позиции среди платформ для создания офисной телефонии.