Абонентское обслуживание компьютеров: Москва ориентируется на новую форму ИТ- услуг
Содержание
Почему сегодня малый и средний бизнес предпочитает абонентское обслуживание компьютеров, Москва ведь имеет широкий рынок труда и вполне может обеспечить каждую фирму собственным системным администратором? Для этого есть, как минимум, две весомые причины: совершенно иной уровень качества услуг и значительное сокращение неэффективных затрат на ИТ.
Те преимущества, которые дает абонентское обслуживание компьютеров в Москве оценили в полной мере, когда на рынке появились ИТ-аутсорсинговые компании. Осуществлять абонентское обслуживание компьютеров силами штатного системного администратора стало просто не выгодно. Это дороже, менее эффективно и совсем не гарантирует идеального состояния ИТ-инфраструктуры. Между тем, бесперебойное и эффективное функционирование информационной системы чрезвычайно важно для организации любого масштаба и рода деятельности. Руководителей также заботит, чтобы информационное обеспечение не «оттягивало» на себя лишние расходы, а напротив, способствовало их оптимизации.
Почему же абонентское обслуживание компьютеров в Москве считается наиболее прогрессивным и выгодным вариантом? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, стоит обозначить конкретные преимущества, которые ИТ-аутсорсинг гарантирует своим клиентам.
Решение сложных вопросов
Компания «Простые технологии» уже много лет занимается абонентским обслуживанием компьютеров в Москве и Подмосковье. Мы не раз находили оптимальные решения в организации компьютерного сервиса, как для небольших информационных систем, локализованных в пределах одного офиса, так и для фирм, чьи филиалы и ИТ-инфраструктура «раскиданы» по разным регионам. Основываясь на своем опыте, компания не просто технически осуществляет абонентское обслуживание компьютеров, а старается найти и предложить клиенту способы автоматизации процессов, развивает «подшефную» информационную систему в направлении, способствующем увеличению производительности сотрудников и облегчению их труда, обеспечивает оптимизацию и безупречную отладку сети и оборудования.
Абонентское обслуживание компьютеров обеспечивает сокращение издержек
Конечно же, ваша фирма нацелена на получение максимальной прибыли. А ведь чистая прибыль организации – это финансовый результат, который зависит не только от того, насколько интенсивно работает компания, но и от того, насколько рационализированы её текущие и долгосрочные затраты. Нельзя не брать во внимание, что сама инфраструктура прибыли, как таковой, не приносит, а затраты на её содержание требуются немалые. Абонентское обслуживание компьютеров позволяет эти затраты, в конечном итоге, минимизировать. Для начала, нашими специалистами досконально изучается и отлаживается информационная система клиента таким образом, чтобы она работала «как часы», а затем осуществляется её методичная профессиональная поддержка. Такой подход гарантирует клиентам главное - отсутствие серьезных поломок, форс-мажорных обстоятельств, а значит и значительных непредвиденных расходов (профилактика всегда дешевле, чем «лечение»). К тому же, стоимость договора на абонентское обслуживание компьютеров в Москве ощутимо экономит затраты на «рабочие руки». Нет необходимости содержать штатного специалиста, зарплата которого, налоги, оплата отпускных, больничных, наём временных специалистов на время отсутствия системного администратора, оборудование полноценного рабочего места для него, в совокупности существенно превышают затраты на аутсорсинг ИТ.
Коллектив профессионалов отвечает за качество
Основное отличие абонентского обслуживания компьютеров заключается в более высоком качестве услуг. Штатный системный администратор не может обладать экспертными знаниями в разных областях и на практике часто оказывается некомпетентен в том или ином вопросе. И тогда, решение серьезной проблемы либо затягивается, либо требует привлечения других специалистов за дополнительную плату. Между тем, абонентское обслуживание компьютеров по договору аутсорсинга осуществляет коллектив «продвинутых» предметных специалистов. Можно быть абсолютно уверенным, что вопросы с сетью и оборудованием, веб-сайтом, 1С, информационной безопасностью, телефонией, всегда решает профессионал своего дела. Все плановые мероприятия производятся своевременно, а экстренные вопросы решаются быстро с помощью удаленного администрирования или выезда на место.
Абонентское обслуживание компьютеров позволяет вести контроль затрат
Для всех клиентов составляется ИТ-бюджет на год. Это помогает точно планировать расходы на абонентское обслуживание компьютеров в течение отчетного периода и всегда знать, за что и сколько платит фирма.
Исчерпывающая отчетность
Услуга абонентского обслуживания компьютеров позволяет клиенту получать полную информацию о компьютерной системе в виде отчетности о состоянии сетей и оборудования, использования ресурсов Интернет, мероприятиях по обеспечению информационной безопасности и т.д. Передавать на аутсорсинг абонентское обслуживание компьютеров в Москве сегодня стало нормой именно потому, что такая услуга позволяет предпринимателям экономить деньги, сосредоточиться на основной деятельности, получать услуги высокого качества и иметь полную информацию о своей информационной системе.
Сколько это стоит и как купить?
Напишите нам, и мы расскажем, как это может помочь Вашему бизнесу.