ИТ аутсорсинг отдельных задач
Содержание
Малый и средний бизнес довольно часто сталкивается с необходимостью передачи на ИТ аутсорсинг не всех функций по обслуживанию компьютеров, серверов и инфраструктуры, а лишь внедрение в них каких-либо новых сервисов. Небольшие компании, которые стремятся к всестороннему динамичному развитию, понимают, что использование новых технических возможностей повышает их конкурентоспособность. И с этим не поспоришь. Но вот осуществить своими силами модернизацию сетей или интеграцию в них какой-либо структуры, не всегда представляется возможным. «Палочкой- выручалочкой» здесь становится ИТ аутсорсинг – передача решения отдельных задач профильным специалистам. В подавляющем большинстве случаев, ИТ аутсорсинг конкретного процесса для заказчика наиболее оптимален, удобен и выгоден во всех отношениях.
Предположим, фирме необходимо установить файловый сервер или сервер корпоративной почты. Знаний и навыков штатного системного администратора может оказаться недостаточно, либо выполнение этих обязанностей попросту не предусмотрено его должностной инструкцией. Заключив договор на ИТ аутсорсинг конкретной задачи, можно легко решить проблему руками грамотных специалистов. С тем же успехом на ИТ аутсорсинг передается внедрение любых IT решений под конкретные нужды. Весьма рационально привлечь ИТ аутсорсинг , если необходимо внедрить систему учета рабочего времени, установить службу терминалов, оптимизировать работу СервисДеск или в других аналогичных случаях.
Каждое из таких решений выводит организацию работы компании на качественно новый уровень. А ИТ аутсорсинг гарантирует эффективность внедрения подобных нововведений. Почему? Прежде всего, компания, которая осуществляет ИТ аутсорсинг проекта, оптимизирует его под каждую фирму или её филиал, конкретный объект, условия работы, структуру сети и прочие субъективные особенности заказчика. Тем самым, ИТ аутсорсинг способствует достижению максимальных результатов от внедрения тех или иных решений. Результатов, к которым, в конечном итоге, и стремиться компания-заказчик – повышение производительности труда, качества работы и уровня своего дохода.
ИТ аутсорсинг конкретных задач может осуществляться по уже сформированному техническому заданию заказчика (тогда подрядчик сразу разрабатывает и реализует проект). Компанией, осуществляющей ИТ аутсорсинг, также может быть предложено предварительное исследование нужд заказчика в указанном направлении и внесены собственные предложения на основании опыта и квалифицированной оценки. В таком случае, заказчик получает наиболее рациональное решение, глубоко интегрированное в информационную систему. При этом, внешний подрядчик, внедривший сервис, занимается и его дальнейшим сопровождением.
Для воплощения отдельной задачи ИТ аутсорсинг может быть использован и в другом варианте. Например, реализация какого-то сложного решения передается на ИТ аутсорсинг. Но фирма-заказчик располагает собственным, неплохо развитым IT-отделом, способным выполнять поддержку покупного ПО и нового оборудования. В таком случае, разработка, внедрение, наладка и развитие системы производится внешним подрядчиком, а её поддержка – собственными силами.
Наиболее часто такая модель взаимодействия с компанией ИТ аутсорсинга используется для реализации проектов, ограниченных сроками и бюджетом. Подрядчик, при этом, несет полную ответственность за исполнение условий договора, сроки и качество выполненных работ, и самостоятельно осуществляет контроль. Это выгодно заказчику, так как позволяет полностью сфокусироваться на своей основной деятельности, а непрофильные задачи передать внешнему исполнителю.
Сколько это стоит и как купить?
Напишите нам, и мы расскажем, как это может помочь Вашему бизнесу.