
Компьютерный сервис для развития
Содержание
- Мы не ограничиваем количество выездов.
- Гарантируем оперативность.
- Предоставляем компьютерный сервис высокого качества.
- Предлагаем наиболее экономичное решение текущих и долгосрочных задач.
- Используем удаленный компьютерный сервис для оперативного решения ваших проблем.
- Мы предлагаем удобный компьютерный сервис.
У малого и среднего бизнеса есть несколько причин передать компьютерный сервис на аутсорсинг, то есть, реализацию всех мероприятий, связанных с ИТ, «в руки» профессиональной компании.
Первая причина – это отсутствие возможности содержать штат специалистов высокого уровня, разбирающихся во всех вопросах, начиная от системного администрирования и заканчивая защитой информации. Такие специалисты стоят дорого, да и, как правило, не работают в маленьких фирмах. Значит самое большее, на что может рассчитывать небольшая организация – это штатный системный администратор, единолично отвечающий за информационную систему фирмы. Здесь, однако, имеется один существенный нюанс. Компьютерный сервис - это процесс непрерывный, и даже если у вас в штате имеется толковый специалист, то ему положен ежегодный отпуск и, при необходимости, больничный. Плановые и внеплановые жизненные ситуации могут оставить вашу информационную систему без присмотра. А это чревато самыми серьезными последствиями и кризисом в работе компании. Закрыть эту брешь позволяет компьютерный сервис в рамках договора с аутсорсинговой компанией. Мы предлагаем вам выбрать наиболее удобный вариант взаимодействия. Наши сотрудники могут осуществлять полный компьютерный сервис ИТ-инфраструктуры или оказывать необходимую помощь вашему ИТ-персоналу в наиболее сложных вопросах.
Мы не ограничиваем количество выездов.
Вторая весомая причина, по которой компьютерный сервис для малого бизнеса наиболее выгодно передать на аутсорсинг ИТ – это значительная экономия средств. ИТ поддержка осуществляется нашей компанией по фиксированному ежемесячному тарифу. Компьютерный сервис оказывается вам в полном объеме с неограниченным количеством выездов в офис. Также всегда на связи для оперативной помощи вашим сотрудникам будет наш оператор удаленной службы поддержки Сервис Деск. Это очень удобно, когда требуется решить несложную пользовательскую проблему. Дополнительной оплаты за компьютерный сервис любого объема не потребуется, если только вы не соберетесь внести в свою информационную систему каких-то глобальных изменений, например, провести полную модернизацию компьютерного парка или значительное расширение сети.
Гарантируем оперативность.
На наш взгляд, компьютерный сервис можно назвать качественным, только если он оперативен. Особенно важно, чтобы проблема, возникшая в разгар напряженного рабочего дня, решалась быстро и не тормозила работу сотрудников в ожидании восстановления компьютеров. Именно так мы и поступаем. Минимальное время реакции для максимального результата.
Предоставляем компьютерный сервис высокого качества.
Чтобы обеспечить качественный компьютерный сервис, в штате компании подобраны высококлассные профильные специалисты, имеющие профильное образование и осуществляющие регулярную переподготовку. Уровень своих знаний и навыков они постоянно повышают на практике и профессиональных тренингах с тем, чтобы владеть последними разработками и технологиями в своей области. Это дает нам возможность оперативно и качественно решать любые проблемы клиентов.
Предлагаем наиболее экономичное решение текущих и долгосрочных задач.
Поскольку компьютерный сервис осуществляется в рамках постоянного сотрудничества, то мы не меньше своих клиентов заинтересованы в развитии и совершенствовании ИТ-инфраструктуры. А это становится возможным потому, что наш компьютерный сервис обеспечивает вашей фирме экономию текущих затрат на ИТ без ущерба качеству услуг. Мы экономим, чтобы вы развивались. Для этого стараемся найти наиболее недорогое решение проблемы, оптимизировать информационную систему клиента, тем самым снизить затраты на её обслуживание. Если требуется модернизация ИС, то сначала оцениваем потребности фирмы и затем предлагаем только необходимые решения, стараемся избежать дорогостоящей модернизации.
Используем удаленный компьютерный сервис для оперативного решения ваших проблем.
Чаще всего, ежедневные задачи, которые ложатся на плечи специалистов компьютерного сервиса – это решение незначительных пользовательских проблем, которые не требуют выезда на место. Поэтому, мы создали службу удаленного администрирования Сервис Деск, в которую ваши сотрудники могут обратиться за помощью в любое время. Данный вид компьютерного сервиса осуществляется с помощью безопасного подключения оператора к рабочей станции в вашем офисе, либо посредством консультации по телефону. Таким образом, удаленный компьютерный сервис поможет решить проблему буквально за несколько минут.
«Простые технологии» – достаточно большая фирма, чтобы грамотно решить вопрос любой сложности. Но, при этом, мы достаточно маленькая фирма, чтобы знать вас «в лицо», помнить по именам и уделять каждому клиенту максимум внимания и поддержки. В любой момент вы можете обратиться к закрепленному за вами специалисту, а также лично к руководителю компании, чтобы убедиться в высоком уровне сервиса и решить наиболее серьезные вопросы.
Мы предлагаем удобный компьютерный сервис.
Чтобы не нарушать нормальный режим работы ваших сотрудников, мы планируем график сложных профилактических работ и обновления систем вне рабочего дня. Это позволяет избежать перерывов в деятельности вашей компании и, соответственно, убытков. Мы всегда готовы подстроиться под ваши нужды и предложить наиболее продуктивную форму сотрудничества.
Сколько это стоит и как купить?
Напишите нам, и мы расскажем, как это может помочь Вашему бизнесу.
А также






