Удаленное ИТ обслуживание
Содержание
Удаленное обслуживание: кому нужно
Удаленное ИТ обслуживание - это такой способ обслуживания, когда все задачи решаются посредством удаленного подключения к компьютеру пользователя без выезда на место.
Удаленный способ ИТ обслуживания обычно востребован в следующих ситуациях:
- Компании с малым количеством компьютеров, с сервером или без.
- Удаленным подразделениям компаний.
- Также мы предлагаем удаленное обслуживание ИТ компаниям, которые существуют с состоянии жесткой экономии.
Особенности удаленного обслуживания
Обслуживание серверов и компьютеров, а также решение проблем пользователей производится удаленно, без выезда в офис. Для этого используются средства удаленного доступа и терминальный доступ на серверы. Независимо от размеров Вашей компании нам понадобится провести ИТ аудит, даже если у Вас три компьютера. Нам необходимо собрать информацию о том, сколько и где расположено компьютеров, через какие каналы Вы выходите в интернет, получить доступ на роутер и зафиксировать для себя, какое сетевое оборудование используется.
Эта информация, внесенная в нашу информационную систему, позволит нашим администраторам эффективно выполнять свои функции по оказанию помощи Вашим сотрудникам.
Достоинства и недостатки
(+) Главным из достоинств является оперативность. Для того, чтобы воспользоваться помощью нужно лишь позвонить в службу СервисДеск и представиться. Наш сотрудник зарегистрирует Ваш звонок в нашей системе, подключится к Вашему компьютеру и постарается решить задачу.
Наша статистика показывает, что в режиме удаленного обслуживания можно решить до 90% задач. В случае же, если неисправность не позволяет это сделать, мы предложим Вам выезд администратора в офис.
(-) Особенностью удаленного обслуживания является то, что при возникновении необходимости выезды оплачиваются дополнительно на почасовой основе, по ставке разовых выездов. Чтобы не зависеть от случайностей и иметь возможность получать оперативную помощь при стабильном бюджете, лучше воспользоваться услугой классического обслуживания компьютеров.
Средства доступа и безопасность
Для доступа на рабочие места мы используем продукт AMMYY Admin. Это достаточно простой и удобный инструмент. На клиентской стороне его можно скачать из интернета, мы же, используя его на постоянной основе, приобрели себе специальную лицензию.
Подключение производится только по инициативе клиента, подключиться к рабочей станции самостоятельно у нас нет возможности. Это гарантирует неприкосновенность Вашей информации.
Про-активное решение проблем
Мы стремимся не только оперативно реагировать на возникающие ситуации, но и предотвращать возможные инциденты. Для этого мы проводим обслуживание серверов в про-активном, то есть упреждающем, режиме.
Кроме подключения для решения текущих задач, серверы требуют проведения регламентных работ, которые мы выполняем в рамках Удаленного ИТ обслуживания. Мы регулярно подключаемся к Вашим серверам для мониторинга журналов системы, журналов безопасности, контроля дискового пространства, загрузки памяти и процессоров. Тем самым мы стремимся предотвратить возможные сбои или исправить их до того, как они повлияли на работу вашей сети.