Звоните нам +7 (495) 640-44-34
или мы позвоним вам
Заказ звонка
ИТ аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг плотно вошел в нашу жизнь. Передача на аутсорсинг непрофильных функций, таких как обслуживание компьютеров и серверов, аутсорсинг модернизации инфраструктуры или управления ИТ, повышает эффективность основного бизнеса, позволяет сокращать издержки и обеспечивать высокий уровен обслуживания компьютерной сети. ИТ-аутсорсинг может быть весьма разнообразным, нацеленным на разные цели и использоваться в совершенно разных бизнесах.
Предположим, мне нужно:
Профессиональный ИТ аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг - это когда Вы отдаете часть задач тем, кто умеет это делать лучше и дешевле.
Виртуальный сервер для 1С
Отдельный виртуальный сервер для удаленной работы, из любой точки мира. Сочетание экономии и широких возможностей ИТ-аутсорсинга.
Абонентское обслуживание компьютеров и серверов в Москве
Ваши компьютеры и серверы требуют обслуживания квалифицированными специалистами с соблюдением регламентных процедур.
Удаленное ИТ обслуживание
Cтатистика показывает, что удаленно можно решить до 90% задач. Если неисправность не позволяет это сделать, мы предложим Вам выезд приходящего администратора. Удаленное обслуживание обходится дешевле полноценного аутсорсинга ИТ.
Служба Сервис-Деск
Служба Сервис-Деск – это специальная служба для удаленного решения проблем пользователей. Кроме того, служба выполняет задачи по удаленному обслуживанию серверов и компьютеров в рамках ИТ-аутсорсинга.
Регламент взаимодействия в ИТ-обслуживании офиса
При обслуживании важен понятный обеим сторонам регламент ИТ-обслуживания офиса
IT АУТСОРСИНГ В МОСКВЕ
Что такое IT аутсорсинг? Статья для тех, кто уже знает.
Каталог услуг ИТ аутсорсинга
Однажды мы задались вопросом, что же мы делаем. Обслуживаем компьютеры и серверы? Делаем надежные сети? Помогаем пользователям? А как мы это делаем?
7 принципов выбора партнера в ИТ-аутсорсинге
ИТ аутсорсинг позволяет существенно экономить. Но как сделать правильный выбор?
Обслуживание сервера
Нам часто говорят «нам нужна настройка и обслуживание сервера». По этой фразе мы понимаем, что на самом деле не сервер, а вся информационная система клиента требует к себе внимания и грамотного обслуживания.